Своими учителями по классическому танцу я называю экс-солиста балета Большого театра, ученика Петра Пестова, педагога Александра Валуева, педагога по классическому танцу школы при Парижской Опере и Парижского джазового института Рика Одумса, ученицу и прямую продолжательницу уникальной техники Бориса Князева мадам Жаклин Финаэр и известную русскую прима-балерину Большого театра 60-80-ых годов, заслуженную артистку России, педагога Елену Рябинкину.
«Если говорить, какую школу я представляю, то я называю себя русско-французским продуктом. Поставил меня Александр Валуев, отшлифовала мадам Жаклин Финаэр, а Елена Львовна Рябинкина подарила новые возможности танца. С Еленой Львовной мы подготовили три работы: „Персидский танец“ из оперы М.Мусогрского „Хованщина“ в хореографии С.Кореня, мою версию дуэта Кармен и Хосе на музыку Ж.Бизе и „Печальную птицу“ К.Голейзовского на музыку М.Равеля. Это подарок судьбы. На роли Хованского и Хосе я решила пригласить драматического актера Дмитрия Бозина, обладающего уникальными как актерскими, так и пластическими возможностями. По-моему, у нас получился очень интересный тройственный союз, — говорит Ксения. — Технику модерн-танца я изучала под руководством педагого и танцовщицы Парижскогоо джазового института Рика Одумса Паскалины Ноэль, прямой продолжательницы техники Марты Грэм. Мне очень повезло».