Ксе­ния Мар­шан­ская и Кон­стан­тин Со­ко­лов

Тан­це­валь­ная пье­са, со­еди­нив­шая тра­ди­ции рус­ской шко­лы клас­си­че­ско­го тан­ца и ев­ро­пей­ско­го мо­дер­на.

Хо­рео­гра­фия — Ксе­ния Мар­шан­ская при уча­стии Кон­стан­ти­на Со­ко­ло­ва.Пер­вая рос­сий­ская танц-пье­са. Ис­пол­ни­те­ли — «мо­ло­дые звез­ды совре­мен­но­го ба­ле­та Ксе­ния Мар­шан­ская и Кон­стан­тин Со­ко­лов. Оба они пред­став­ля­ют но­вую вол­ну совре­мен­но­го рос­сий­ско­го тан­ца, ор­га­нич­но со­еди­няя тра­ди­ции рус­ской шко­лы клас­си­че­ско­го тан­ца и ев­ро­пей­ско­го мо­дер­на» (Ве­чер­няя Москва)

«Ви­део­вер­сия ба­ле­та „О чем рас­ска­за­ла лю­бовь“ по­лу­чи­лась неиз­ме­ри­мо слож­нее спек­так­ля. Пе­ре­хо­ды из ба­лет­но­го клас­са на пл­энер, иг­ра с фак­ту­рой кад­ра до­пол­ня­ют хо­рео­гра­фи­че­скую пар­ти­ту­ру. Это срав­ни­мо с хо­рео­гра­фи­че­ским сти­хо­тво­ре­ни­ем, яв­ле­ние уни­каль­ное для се­го­дняш­ней те­ат­раль­ной жиз­ни» (Алек­сандр Смо­лья­ков, Пла­не­та Кра­со­та)

«Это на­сто­я­щий совре­мен­ный та­нец. Это ин­те­рес­но и глу­бо­ко и во мно­гом пре­вос­хо­дит то, что мы ви­дим у се­бя в Ев­ро­пе» (The Moscow Times)

«Ксе­нии уда­лось пре­вра­тить сло­ва в му­зы­ку, а дви­же­ния в сло­ва» (The Moscow Times)