Печать
Де­нис Ба­лан­дин 

Дра­ма­ти­че­ский спек­такль о люб­ви куль­то­вой фран­цуз­ской пи­са­тель­ни­цы и ре­жис­се­ра вто­рой по­ло­ви­ны ХХ-ого ве­ка Мар­ге­рит Дю­рас и ее дру­га Яна Ан­дреа.

Либ­рет­то, по­ста­нов­ка, хо­рео­гра­фи­че­ская и све­то­вая пар­ти­ту­ры – Ксе­ния Мар­шан­ская.

«Если бы кто-то мне однажды сказал, что где-то на земле есть человек, способный меня понять, я, не задумываясь, бросил бы всё и пошел бы его искать, как бы далено он ни жил.»

(Мишель Монтень)

«Это спек­такль о люб­ви куль­то­вой фран­цуз­ской пи­са­тель­ни­ца и ре­жис­се­ра вто­рой по­ло­ви­ны ХХ-ого ве­ка Мар­ге­рит Дю­рас и ее дру­га Яна Ан­дреа, длив­шей­ся 16 лет вплоть до смер­ти Мар­ге­рит Дю­рас, ес­ли го­во­рить о спек­так­ле в об­щих чер­тах… Я не ста­ви­ла сво­ей за­да­чей по­дроб­но вос­со­здать ис­то­рию этих от­но­ше­ний. Я ни в ко­ем слу­чае не вы­сту­паю ни в ка­че­стве био­гра­фа, ни в ка­че­стве ис­сле­до­ва­те­ля этой люб­ви. Я не ис­то­рик и не ис­кус­ство­вед…

Это моя лич­ная, воль­ная, пе­ре­пи­сан­ная и пе­ре­кро­ен­ная вдоль и по­пе­рек ин­тер­пре­та­ция Люб­ви та­кой, ка­кой я ее по­ни­маю и чув­ствую, ра­нив­шей ме­ня в са­мое серд­це… Вы­ра­зить ре­аль­ных ге­ро­ев ро­ма­на, по мо­е­му глу­бо­ко­му убеж­де­нию, невоз­мож­но. Луч­ше са­мих ге­ро­ев это­го не сде­ла­ет ни­кто. Мо­ей за­да­чей бы­ло най­ти на этой Люб­ви адек­ват­ную сце­ни­че­скую фор­му, ко­то­рая и есть со­дер­жа­ние. По­это­му я вы­бра­ла фор­му мо­но­спек­так­ля…»

(Ксе­ния Мар­шан­ская).