Печать

Сво­и­ми учи­те­ля­ми по клас­си­че­ско­му тан­цу я на­зы­ваю экс-со­ли­ста ба­ле­та Боль­шо­го те­ат­ра, уче­ни­ка Пет­ра Пе­сто­ва, пе­да­го­га Алек­сандра Ва­лу­е­ва, пе­да­го­га по клас­си­че­ско­му тан­цу шко­лы при Па­риж­ской Опе­ре и Па­риж­ско­го джа­зо­во­го ин­сти­ту­та Ри­ка Одум­са, уче­ни­цу и пря­мую про­дол­жа­тель­ни­цу уни­каль­ной тех­ни­ки Бо­ри­са Кня­зе­ва ма­дам Жа­клин Финаэр и из­вест­ную рус­скую при­ма-ба­ле­ри­ну Боль­шо­го те­ат­ра 60-80-ых го­дов, за­слу­жен­ную ар­тист­ку Рос­сии, пе­да­го­га Еле­ну Ря­бин­ки­ну.

«Ес­ли го­во­рить, ка­кую шко­лу я пред­став­ляю, то я на­зы­ваю се­бя рус­ско-фран­цуз­ским про­дук­том. По­ста­вил ме­ня Алек­сандр Ва­лу­ев, от­шли­фо­ва­ла ма­дам Жа­клин Финаэр, а Еле­на Львов­на Ря­бин­ки­на по­да­ри­ла но­вые воз­мож­но­сти тан­ца. С Еле­ной Львов­ной мы под­го­то­ви­ли три ра­бо­ты: „Пер­сид­ский та­нец“ из опе­ры М.Му­со­гр­ско­го „Хо­ван­щи­на“ в хо­рео­гра­фии С.Ко­ре­ня, мою вер­сию ду­э­та Кар­мен и Хо­се на му­зы­ку Ж.Би­зе и „Пе­чаль­ную пти­цу“ К.Го­лей­зов­ско­го на му­зы­ку М.Ра­ве­ля. Это по­да­рок судь­бы. На ро­ли Хо­ван­ско­го и Хо­се я ре­ши­ла при­гла­сить дра­ма­ти­че­ско­го ак­те­ра Дмит­рия Бо­зи­на, об­ла­да­ю­ще­го уни­каль­ны­ми как ак­тер­ски­ми, так и пла­сти­че­ски­ми воз­мож­но­стя­ми. По-мо­е­му, у нас по­лу­чил­ся очень ин­те­рес­ный трой­ствен­ный со­юз, — го­во­рит Ксе­ния. — Тех­ни­ку мо­дерн-тан­ца я изу­ча­ла под ру­ко­вод­ством пе­да­го­го и тан­цов­щи­цы Па­риж­ско­гоо джа­зо­во­го ин­сти­ту­та Ри­ка Одум­са Пас­ка­ли­ны Но­эль, пря­мой про­дол­жа­тель­ни­цы тех­ни­ки Мар­ты Грэм. Мне очень по­вез­ло».